среда, 24 февраля 2010 г.

Любите подглядывать?

Я  люблю. Открыла тут для себя один "сервис подглядываний"  Создан этот сервис в основном для мужчин, т. к. там одни девочки работают на камеру (почти). Но есть и мужички. Но я смотрю на девочек. Мужички меня не интересуют (ну в смысле там). Я не лесбиянка! Но я поймала себя на мысли чтоя я уже несколько дней подряд захожу на этот сайт чтобы поподглядывать. Вот как это меня увлекло. Я уже запомнила всех девченок. Они каждый день одевают красивое нижнее белье, чулки, туфли, костюмы горничных, красных шапочек (кто во что горазд), даже сапоги, делают боевую раскраску..садятся..ложатся перед камерой.. в красивую позу.. и ждут.. так интересно.. я даже сейчас пишу и одновременно поглядываю за ними. Пипец. Ну интересно мне же)..
Прикольно-я их вижу, а они меня нет) Вот пока я пишу одна уже переоделась..а другая сидит 2 дня в одном и том же..Такое ощущение, что они не вылезают от кроватей и от камер, как не зайду вижу: о! знакомые все лица! Че ж они там сидят то целыми днями? А они ждут, когда их пригласят в приват и тогда уж они покажут ВСЕ свои достоинства(за умеренную плату разумеется! Разные "ценители прекрасного" покупают кредиты, чтобы "пообщаться" с девочками в приватной комнате.  А так просто понаблюдать можно и бесплатно, как делаю я). Только нужно зарегистрироваться. Любопытная я такая) Подглядываю тут


Если нажать на эту девочку, то можно увидеть что она делает сейчас:


Комментариев нет:

Отправить комментарий