суббота, 3 апреля 2010 г.

Любви захотелось большой и чистой..

Охуеваю..Зашла тут на один сайт знакомств..с виду приличный сайт..хотела свою


любовь найти. Зарегистрировалась, разместила свое приличное фото как полагается,


не голая ниче, посыпались сообщения:


Первое сообщение:
"Сколько?"-сразу так не привет ни здравствуй, сразу СКОЛЬКО? деловой подход


Дальше, хуже, такая "ЛЮБОВЬ" началась:


"приветик!)) куни желаешь?"-да, вот именно за этим я и пришла


"Приветик!!!! Давай познакомимся для секса втроем!!! Я-ты-и мой муж)))"-супер,


лечу и волосы назад


"поговорим о сексе!!!!!!!"-это самое приличное предложение было


"привет! любишь ЖМЖ? мы пара М+Ж."--я не сразу поняла че они от меня хотят, я вобщето то


за любовью пришла


"приветик.мы семейная пара ищем девушку би для дружбы и секса.если тебе это


интересно,то пиши -будем ждать"-очень меня любят семейные пары


"Привет) мы молодая и симпатичная пара, с удовольствием бы с тобой


познакомились)"-еще одна веселая парочка


"любишь хороший секас?)))"-хоть бы поздаровался, сразу секас ему. Старый пердун.


"Доброго субботнего Вам вечера ! Позвольте пожелать отличного настроения и


спросить разрешения познакомиться с Вами?"-этот какой то на удивление приличный


единственный такой, слишком культурный, а встретишься с ним, окажется таким же


маньяком извращенцем




"привет, мы пара ищем девушку для секса втроем, если интересует пиши))) только


реальные встречи а не болтовня!!!!"-заебали меня склонять к сексу втроем


"Приветствуем. С удовольствием с Вами познакомимся. Мы семейная пара и любовник.


И хотели бы расширить круг нашей теплой и веселой компании познакомившись с


девушкой. Есть место для встреч.
(возможно что-то большее...)"-что то большее это что интересно, страшно даже


представить


"Привет !!!
любишь куни ?"-очень любят парни в москве делать куни незнакомым девушкам,


пиздолизы одни собрались с МЖЖ жж и т.д. и т.п.




Вот список сочинений целый составила, можно книгу написать под названием "Как


начать разговор со шлюхой"


И я сижу думаю, че за хуйня, за кого они меня принимают, захожу в настройки


своего профайла, в анкету свою, а там галочки везде стоят, везде-везде где можно


и где нельзя: интим за деньги, ищу пару МЖ, ММ, ЖЖ, от 18 до 100 лет, групповой


секс, виртуальный секс, и рождение ребенка до кучи.. Красивый


автопортрет..Находка для маньяка.


А я думаю че мне столько интересных предложений сразу посыпалось..

Комментариев нет:

Отправить комментарий