воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Парни, че вас так на виртуальный секс прет?

Вот не пойму, че люди находят в виртуальном сексе. Посмотришь, послушаешь некоторые прямо фанатеют жить не могут без этого. Че не хватает. Парни, вы че? Реальный та лучше.


Сидим тут с подругой пиво пьем, болтаем, скучно стало, зашли на сайт знакомств.


Пишет парень:


-привет киса...не хочешь заняться....виртуальным сексом


Ну мы решили посмеяться, скучно же, пишу что хочу.
 


-. киса а.что на тебе сейчас одето..... / ну это как всегда стандартное начало
-ничего только трусики
-ммм....как ты сексуальна....... я..... только что из вышел душа.... на мне только полотенце ...........
не хочеш снять его с меня.........
и полоскать моего котика





-мечтаю
-киса расскажи как ты ласкаеш моего котика.
-я обхватываю его рукой и своим влажным нежным язычком бегаю по твоей залупке
-...ммм так хорошо.....я глажу тебя по голове....прошу тебя не останавливаться...
-...ааааа.....а я и не останавливаюсь.................  / Мы в ступоре, кроме ааааааааа ниче не придумывается
-..затем я кидаю тебя на кровть широко раздвигаю твои ножки........начинаю лоскать твою грудь............ мой язык скальзит по твоему животу....ниже и ниже.... и добираюси до самого сладкого.....до твоей прекрасной киски...я целую её.....чуть покусываю твой возбуждёный клитор.своим пальцем я поглаживаю твой анус...мой язык всё чаше и глубже ласкает твои половые губы.. 
-да.......аааааа......ммммм..еще...
-зая я хочу тебя....какая твоя любимая поза......
-69 / на самом деле классная поза
-ая я хочу тебя....ты не против если я возьму тебя с зади......в твою упругую попку. / неравнодушен он к анусам
-возьми конечно... 
-я ставлю тебя раком.......слегка пошлепывая тебя.....своим членом я вожу по твоей попке.....
головкой члена я вожу вдоль ануса....ты вся покрылась мурашками.....и вот я начинаю окуратно,по сантиметру входить в тебя.....ты вздрагиваеш....дойдя до половины длины своего молыша ты начинаеш сладко стонать.. 







- ударь меня посильней! /ну надо же было что то сказать
-я ускоряюсь..... и всё глубже вхожу в тебя..ты начинаеш кричать от наслождения...я всё сильнее шлепаю тебя по попке....ты извиваешся как сучка мне это очень нравиться...





-ааааааааааааааааааааааааааааааааа......../ ну че я еще могу сказать
-я беру тебя за грудь обеими руками......своим членом я полностью чувствую тебя....твоё напряжение....я двигаюсь окуратно нежно и медлено туда сюда....достовлая тебе истинное наслождение
-да.........я это сделала!.......... / меня заебала эта переписка и я решила кончить уже наконец


но он был неугомонен:


-тепеь ты лежишь на спине раздвинув ноги....я встаю перед тобой и любуюсь твоей киской..глаажу её играю с клитором сжимаю стимулирую круговыми движениеми.....беру тебя за руки и тащу к себя....и резко насаживаю тебя на член....дергая теюя за руки я вхожу в тебя раз за разом....ты стониш как сучка / ВОТ ЭТО Я ВАБЩЕ НЕ ПОНЯЛА.. ТАЩИТ КУДА ТО ПОТОМ НАСАЖИВАЕТ причем резко да еще и дергает за руки..


Короче мы решили шокировать его анус:


-теперь я переворачиваю тебя раком..достаю из сумочки свой любимый вибратор..и.........зашла в твою горячую попку.....




Он не ожидал такого поворота событий и замолчал


-тебе не понравился мой любимый вибратор? 


его анус видно был против моего любимого вибратора..



Комментариев нет:

Отправить комментарий